Тема: Этюды на творческое представление
Ход занятия
Практическая часть «Работа над этюдами»
Этюд «Зеркало» (парный этюд)
Цель: развить навыки взаимодействия и взаимозависимости партнеров
И так, наш этюд называется «Зеркало». Ребята, сегодня мы будем работать парами. Один из вас будет «Зеркало», а второй просто «Человеком». В этом этюде будем, прежде всего, следить за взаимосвязью и взаимозависимостью партнеров. Начинаем. Встаньте друг против друга. Решите, кто из вас будет «Зеркало», а кто «Человек». Пусть «Человек» делает то, что обычно делает перед зеркалом: причесывается, примеряет новую одежду, «наводит косметику» и другое. Покажите, какое у «Человека» настроение, а «Зеркало» должно точно отразить все действия «Человека»: жесты, мимику.
Чтобы этюд получился содержательным, «Человеку» необходима конкретная цель его действий, например,человек приводит свой внешний вид в порядок готовиться к деловой встрече.
Необходимые условия для исполнения: «Человек» живет в кругу своих вымышленных обстоятельств и верит в них. «Зеркало» не должно механически повторять все движения человека, надо попытаться угадать его цели (хотя бы приблизительно), надо жить его мыслями (предполагаемые вами).
Вопросы для обсуждения:
Что у вас получилось в работе над этюдами, а что нет?
Вы угадали цель партнера? Если нет, почему и в чем причина?
В чем в данном виде деятельности заключается взаимодействие друг с другом?
Рефлексия.
Игра – упражнение на проявление эмоций «До свидания».
Цель: показать, как изменилось эмоциональное состояние в процессе занятия через ритуал прощания.
Учащиеся прощаются друг с другом, согласно тому настроению (радость, разочарование, негодование, безразличие…) , с которым покидают занятие, стараясь, как можно точнее передать эмоциональное состояние.
Комментариев нет:
Отправить комментарий