пятница, 22 мая 2020 г.

Информация для родителей


Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что во время летних каникул, с 15.05.2020 по 31.08.2020 Ваш ребенок будет находится дома. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка в быту, во время летних каникул, а также за соблюдение подростком комендантского часа, неупотребления алкогольной продукции, энергетических напитков, табачных изделий; за поведение в общественных местах несут родители, законные представители. Убедительно просим Вас своевременно информировать администрацию школы, классного руководителя о происшествиях, несчастных случаях, случаях травмирования с несовершеннолетним во время летнего периода.
Администрация школы
Программа по литературе на  лето:
1.А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»,  «Выстрел»,"Дубровский" 
2.Н.С.Лесков "Левша"
3.А.П.Чехов "Толстый и тонкий"
4.В.Распутин «Уроки французского"
5.Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» 
6.Проспер Мериме «Маттео Фальконе»

суббота, 16 мая 2020 г.

25.05.2020.9-б класс. Русский язык

Двадцать пятое мая
Тема: Развитие связной речи. Публичная речь
1.Посмотрите видео https://youtu.be/VyrOwGlJraw
2.Составьте конспект по данному видео - уроку

25.05.2020.9-Б класс.Литература

Двадцать пятое мая
Тема: Рекомендации для летнего чтения
Программа по литературе на лето:
1.И. С. Тургенев«Бирюк». Роман «Отцы и дети» 
2.И. А. Гончаров  Роман «Обломов
3.А. Н. Островский  Драма «Гроза»
4. Ф.М.Достоевский Роман "Преступление и наказание"
5. Л.Н.Толстой Роман "Война и мир"
6. А. П. Чехов Рассказы: «Студент», «Маленькая трилогия», «Ионыч»
7.Ф. Стендаль Романы «Красное и черное», «Пармская обитель»
8.О. де Бальзак  «Гобсек»
9. Г. Ибсен Драма «Кукольный дом» 
10.Г. де Мопассан Новелла «Ожерелье»
11.Б. Шоу Пьеса «Пигмалион»


21.05.2020.9-Б класс. Русский язык

Двадцать первое мая
Тема: Контрольное сочинение на общественную тему
1.Памятка для учащихся

2.Напишите сочинение по темам(выбираем одну для написания сочинения):
-Что важнее: кем быть или каким быть?
-Зовут дороги дальние
-Как сделать повседневную жизнь интересной?
- Что я больше всего ценю в человеке?
- Почему так важно в жизни научиться понимать другого?
-Нужна ли сказка людям XXI века?
Срочно!Пройти олимпиаду по русскому языку и литературе:Заходите к нам на сайт и убедитесь сами, как просто и удобно можно провести дистанционную олимпиаду серии “Весна — лето 2020”
Сертификаты прислать мне на почту

22.05.2020.9-Б класс. Литература

Двадцать второе мая
Тема:Сочинение - рассуждение "Любимый герой русской литературы"(по выбору учащихся)
1.Памятка для учащихся

2.Напишите сочинение по теме "Любимый герой русской литературы"(по выбору учащихся)
Всем принять участие!

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Перевальский районный методический кабинет работников образования» информирует о том, что 24 мая 2020 года на сайте ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» (http://rcro.su) состоится онлайн-викторина, посвященная Дню славянской письменности «Нескучный русский». Цель мероприятия: пропаганда грамотности как одного из основных элементов общечеловеческой культуры, развитие интереса к изучению русского языка.

Для участия в онлайн-викторине необходимо:
1. Пройти регистрацию на сайте ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» (http://rcro.su) с целью установления обратной связи.
2. Внимательно прочитать вопрос и выбрать один ответ из предложенных вариантов.
3. Нажать на кнопку «ОТПРАВИТЬ» после ответа на последний вопрос.


25 мая 2020 года будут опубликованы ответы викторины на сайтах ГУ ДПО ЛНР «Республиканский центр развития образования» http://rcro.su и Министерства образования и науки Луганской Народной Республики https://minobr.su (вкладка «Онлайн-викторина «Нескучный русский»)

20.05.2020.9-Б класс. Литература

Двадцатое мая
Тема:И.Гете. Жизнь и творчество. "Фауст" - философская трагедия эпохи Просвещения. Борьба добра и зла
1.Посмотрите видео https://youtu.be/6L9uKy8CqbQ
2.Составить характеристику образов Фауста и Мефистофеля

20.05.2020.9-Б класс. Русский язык

Двадцатое мая
Тема:Пунктуация. Употребление знаков препинания
1.Посмотрите видео https://youtu.be/RXZGCmPWCKA
Задание:
-раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы.
а)До сих пор я (не) т..рял надежды сыскать дорогу д..мой, но тут я ок..нчательно удостоверился в том, что заблудился, и, уже (ни)сколько (не) стараясь узнать окрес(?)ные места, почти совсем потонувшие во мгле, пош..л себе прямо.
б) Когда был м..ряком, много раз наблюдал я, стоя на вахте, как восх..дящее со(?)нце м..няет свой цвет: то ра..дувается пылающим шаром, то закрывается туманом.
-расставить запятые, подчеркнуть грамматическую основу в предложениях, отыскать соответствующую схему.
[ ___ ===, (с. ===), (с.с. ===), и ===] 

[ ___ === ], (с.с. === ____ ) и (с.с. === ____)

[ ___ ===], (с. === ____ и === ____)

[ ===], (с. ____ ===), (с. === ____)
  1.Важно, что они жили, что вокруг них кипела литературная жизнь.
  2.Я пожалел, что напрасно погубил цветок, который был хорош(?) в своем месте, и бросил его.
  3.В этот раз я уже обрадовался, когда раздался звонок и ко мне ввалился Юрка.
  4. Ополченцы принесли князя Андрея к лесу, где стояли фуры и где был перевязочный пункт.