среда, 6 мая 2020 г.

13.05.20.5-б класс. Русский язык

Тринадцатое мая
Тема: Контрольный диктант по теме "Глагол"
Задание: восстановите текст согласно правилам русской орфографии и пунктуации.
Мне нравит__ся ранней весной бр__дить по у__ким л__сным тр__пинкам среди дерев__ев и кустов. Я ост__навл__ваюсь на каждой полянк__ рассматр__ваю следы зверьков на снегу слушаю звонкую треск__тню дятлов.
Тропка вывод__т меня к ш__рокому волжскому заливу. __десь наст__ящий праз__ник красок и света. Я сажусь на п__нёк и см__трю на залив.
Снег на со__нце искристый роз__ватый а в тени голубой. И лес в утреннем свете п__розовел затепл__лся забл__стал.
Но вот со__нце всплыва__т выше и гас__т тёплый розовый свет на з__мле. Теперь и снежная даль залива и бере__ и лес станов__тся белыми, с__р__бристыми.
Впереди длинный мартовский день который я пр__веду на льду на рыбалк__.

Комментариев нет:

Отправить комментарий