8 класс
Тридцатое марта
Классная работа
1.Задание. Запишите предложения, указывая графически обособленные определения и те слова, к которым они относятся.А он, мятежный, просит бури
2.Задание. Запишите, раскрывая скобки и выделяя недостающие запятыми обособленные обстоятельства. Отметьте графические границы деепричастных оборотов.Клякса, покачиваясь и стуча о камни проехала песочный берег и покатила далее
2.Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами
Тридцатое марта
Классная работа
1.Задание. Запишите предложения, указывая графически обособленные определения и те слова, к которым они относятся.А он, мятежный, просит бури
2.Задание. Запишите, раскрывая скобки и выделяя недостающие запятыми обособленные обстоятельства. Отметьте графические границы деепричастных оборотов.Клякса, покачиваясь и стуча о камни проехала песочный берег и покатила далее
2.Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами
-Чтение параграфа 53-54, знакомство с планом разбора предложений
-Упражнение№ 330-расставить знаки препинания, сделать синтаксический и пунктуационный разбор 2-х предложений
Д/З-п.53-54, упр.333
Комментариев нет:
Отправить комментарий