воскресенье, 29 марта 2020 г.

30.03.2020. 9-Б класс. Русский язык

Тридцатое  марта
Классная работа
1.Повторение темы "Сложные предложения"
Составить предложения по данным схемам:
  1. (Если…) , [ то…        ].
  2. […так + глаг.] , (          …).
  3. [-  = ] , а  [ - = ].
  4. [ - = ] , и [ = ] , и [ = ].
  5. [ - , ( в который  - = ), =  ].
  6. [    ]  :  [ причина ].
  7. 2.Тема урока:"Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях"
  8. 1.Чтение параграфа 37, анализ предложений: определить. какие виды связи использованы в данных примерах.
  9. 2.Упражнение№210(у)
  10. 3.Упражнение№211-Записать предложения, построить схемы предложений, определить вид связи в них
  11. 4.Редактирование предложений: вам необходимо из нескольких простых предложений составить сложное с различными видами связи и начертить схему получившегося предложения.
    Текст для редактирования: Тигр злопамятен. Он легко запоминает запах   человека. Он запоминает голос человека. Он не решается конфликтовать с человеком в открытую. Он дожидается возможности человеку отомстить.
    4.Д/З-п.37, 
  12. Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы  
    • 1.Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
    • 2.Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
    • 3.Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
    • Литература
    • Тридцатое марта
    • Классная работа
    • Тема: "В.Маяковский. Жизнь и творчество. "Послушайте", "А вы могли бы?", "Люблю", "Прощание". Новаторство Маяковского - поэта
    • Задание: составить план статьи -стр.97-107
    • Д/з: подготовить анализ стихотворения(по выбору учащегося) В.Маяковского("Послушайте", "А вы могли бы?", "Люблю", "Прощание")

Комментариев нет:

Отправить комментарий