Тридцатое марта
Классная работа
1.Повторение темы "Сложные предложения"
Составить предложения по данным схемам:
Классная работа
1.Повторение темы "Сложные предложения"
Составить предложения по данным схемам:
- (Если…) , [ то… ].
- […так + глаг.] , ( …).
- [- = ] , а [ - = ].
- [ - = ] , и [ = ] , и [ = ].
- [ - , ( в который - = ), = ].
- [ ] : [ причина ].
- 2.Тема урока:"Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях"
- 1.Чтение параграфа 37, анализ предложений: определить. какие виды связи использованы в данных примерах.
- 2.Упражнение№210(у)
- 3.Упражнение№211-Записать предложения, построить схемы предложений, определить вид связи в них
- 4.Редактирование предложений: вам необходимо из нескольких простых предложений составить сложное с различными видами связи и начертить схему получившегося предложения.Текст для редактирования: Тигр злопамятен. Он легко запоминает запах человека. Он запоминает голос человека. Он не решается конфликтовать с человеком в открытую. Он дожидается возможности человеку отомстить.4.Д/З-п.37,
- Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы
- 1.Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.
- 2.Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.
- 3.Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
- Литература
- Тридцатое марта
- Классная работа
- Тема: "В.Маяковский. Жизнь и творчество. "Послушайте", "А вы могли бы?", "Люблю", "Прощание". Новаторство Маяковского - поэта
- Задание: составить план статьи -стр.97-107
- Д/з: подготовить анализ стихотворения(по выбору учащегося) В.Маяковского("Послушайте", "А вы могли бы?", "Люблю", "Прощание")
Комментариев нет:
Отправить комментарий