Третье марта
Развитие связной речи
На двойных листах:
Начинаем подписывать на седьмой строке:
Изложение с заменой лица
по русскому языку
ученика(цы) 5-Б класса
Зоринской СШ №10 имени Саши Дегтярева
ФИ в род.падеже
Написание изложения с заменой лица рассказчика(рассчитано на два урока)
План работы над изложением:
1.Прочитайте текст из упр.547
Ответьте на вопросы:
2.Как описывает писатель березы, увиденные им в приморском парке?
3.Что они напомнили ему?
4.Напишите от 3-его лица изложение
5. Озаглавить текст
Д/З-написать изложение текста из упр.547
Развитие связной речи
На двойных листах:
Начинаем подписывать на седьмой строке:
Изложение с заменой лица
по русскому языку
ученика(цы) 5-Б класса
Зоринской СШ №10 имени Саши Дегтярева
ФИ в род.падеже
Написание изложения с заменой лица рассказчика(рассчитано на два урока)
План работы над изложением:
1.Прочитайте текст из упр.547
Ответьте на вопросы:
2.Как описывает писатель березы, увиденные им в приморском парке?
3.Что они напомнили ему?
4.Напишите от 3-его лица изложение
5. Озаглавить текст
Д/З-написать изложение текста из упр.547
Комментариев нет:
Отправить комментарий