Девятое апреля
Классная работа
Тема:Обобщающий урок по теме "Имя существительное"
1. Превратите имена
нарицательные в собственные.
Птица орёл –
_________________________________
Цветок роза – _________________________________
Воздушный шарик – ___________________________
Плодородная земля – __________________________
Наша школа – ________________________________
Цветок роза – _________________________________
Воздушный шарик – ___________________________
Плодородная земля – __________________________
Наша школа – ________________________________
2. Ответьте на вопросы, поставив слова и
словосочетания в нужную форму:
Чернобровый молодец
–
С, удача –
С, товарищ –
Первый луч солнца –
Врач –
С, кирпич –
Широкий плащ –
С, удача –
С, товарищ –
Первый луч солнца –
Врач –
С, кирпич –
Широкий плащ –
Вопросы к заданию :
1. Кем
восхищаются зрители в цирке?
2. С
чем возвращаются ребята из похода?
3. С
кем Вова пришёл домой?
4. Чем
озарилась окрестность?
5. Кем
работает твой дедушка?
6. С
чем подъехала машина?
7. Чем
мы укрылись во время дождя?
3. Синтаксический разбор: разберите предложения по членам, обозначьте
имена существительные.
1. Из облаков падает то снег, то дождь.
2. Дует сильный ветер и раскачивает
ветви деревьев.
4.Прочитать
параграф 100
5.Сделать
морфологический разбор имени существительного окрестность
Д/З:
повторить тему "Имя существительное", сделать морфологический разбор
слова дождь
Комментариев нет:
Отправить комментарий