Пятнадцатое
апреля
Классная работа
Тема: Повторение
темы "Словообразование"
1. - Что изучает морфемика?
- Что изучает словообразование?
- Какие морфемы вы знаете?
- Что такое корень?
- Что такое суффикс?
- Что такое приставка?
- Что такое окончание?
- В какой части слова заключено лексическое значение?
- Какие части слова выражают грамматическое значение?
- Какие части речи не имеют окончания?
- Приведите примеры слов с нулевым окончанием.
- В чем отличие слов с нулевым окончанием от слов, не
имеющих окончания?
2.Параграф 44
3.Анализ таблицы на стр.166
4.Упр.243
Задание. Спишите
слова, распределите их на группы в соответствии с ролью буквосочетания РАС –
приставки или корня.
Ра(с,сс)овый, ра(с,сс)тилаться, р…стение, ра(с,сс)читать,
ра…тв…рить, ра…таять, ра…плата, ра…права, ра…трата, ра…править, ра…порядиться,
ра…точительный.
Задание. Определите способ образования слов: прибрежный, приусадебный, примчаться, приплясывать, приписывание.
Задание. Определите способ образования слов: прибрежный, приусадебный, примчаться, приплясывать, приписывание.
Д/З: п.44, упр.245
Комментариев нет:
Отправить комментарий